О музее

Музей «Витебский центр современного искусства» (ВЦСИ) был создан 1 февраля 1998 года.
ВЦСИ – это открытое пространство, созданное для развития современного искусства различных направлений.
В коллекцию ВЦСИ входят живопись, графика, скульптура, фотография современных авторов, представляющих новейшие тенденции развития искусства.

dsc 2078 1 - About

Витебский центр современного искусства это

художественные выставки современных авторов: от новичков до мэтров визуальных искусств

международные арт-проекты

l

научные конференции, семинары и лекции

кинопросмотры и дискуссии на встречах в старейшем в Беларуси киноклубе «Диалог»

музыкальные, литературные и театральные проекты различных направлений: от классики и этномузыки до самых радикальных направлений

мастер-классы и уроки музейной педагогики

молодёжные проекты

logo vcsi - About

Филиалы Музея:

– Музей истории Витебского народного художественного училища (ул. Марка Шагала, 5а);
– Центральный выставочный зал (ул. Генерала Белобородова, 5);
– Выставочный зал (пр-т Фрунзе, 11);
– Арт-пространство «Толстого, 7» (ул. Толстого, 7);
– Музей фотографии имени Сигизмунда Юрковского

vnhu 001 - About
art prostranstvo 010 - About
zal na ul frunze 001 - About
muzej fotografii 012 - About
beloborodova 1 - About
home improvement 52 - About

Электронное обращение

12 + 9 =

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

Перечень административных процедур 

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых учреждением культуры «Музей «Витебский центр современного искусства» по заявлениям граждан согласно Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 

СКАЧАТЬ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

О работе с обращениями граждан и юридических лиц 

Обращение можно подать в порядке личного приёма, в письменном виде, в электронном виде. 

Порядок личного приема 

Личный приём граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием) в Витебском центре современного искусства (далее – ВЦСИ) проводится директором по графику. Личный приём проводится каждые рабочие 2-й вторник месяца с 14.00 до 18.00 и последнюю пятницу месяца с 10.00 до 13.00 по адресу г. Витебск, ул. Марка Шагала, 5а. При временном отсутствии в день личного приема директора личный приём проводит исполняющий обязанности директора. 

Личный приём граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц проводится в назначенный день в порядке очерёдности по предъявлению документа, удостоверяющего его личность. Представитель дополнительно предъявляет документ, подтверждающий его полномочия. 

Письменные обращения 

Обращения излагаются на белорусском или русском языке. 

Письменные обращения граждан, за исключением, внесенных в книгу замечаний и предложений, должны содержать: 

– наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; 

– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания); 

– изложение сути обращения; 

– личную подпись гражданина (граждан). 

Письменные обращения юридических лиц должны содержать: 

– наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; 

– полное наименование юридического лица и его место нахождения; 

– изложение сути обращения; 

– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; 

– личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица. 

Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь. 

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. 

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. 

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов. 

Права заявителей 

Заявители имеют право: 

– подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием; 

– знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну; 

– представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну; 

– отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу; 

– получать ответы (уведомления) на обращения; 

– обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу; 

– осуществлять иные права, предусмотренные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц” (далее – Закон) и иными актами законодательства. 

Обязанности заявителей 

Заявители обязаны: 

– соблюдать требования Закона; 

– подавать обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией; 

– вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений; 

– своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения; 

– исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом и иными законодательными актами. 

Оставление обращений без рассмотрения по существу 

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если: 

– обращения не соответствуют вышеуказанным требованиям; 

– обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; 

– обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг; 

– пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; 

– заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; 

с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам. 

Отзыв обращения 

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления. 

В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению. 

Обжалование ответов на обращения 

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию. 

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством. 

Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации. 

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством. 

Вышестоящий государственный орган 

Отдел культуры Витебского городского исполнительного комитета. 

Адрес: 210009, город Витебск, пр-т Фрунзе, 11. Время работы с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. 

Приемная, тел. 64 90 31 Факс. 64 90 36, е-mail: vitebsk_ok@mail.ru 

Прием граждан по обращениям за выдачей справок или других документов осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00. 

Начальник отдела Шиенок Наталья Алексеевна, тел. 64 90 31. 

Личный прием: вторая среда месяца с 14.00 до 20.00, четвертая среда месяца с 08.00 до 13.00.